Способы сварки, применяемые в тяжелом машиностроенииРаздел: Производство | 16-03-2024 |
Перед сборкой детали в месте сварки очищают от грязи, ржавчины, масла и окалины дробеструйной обработкой, наждаком или наждачной бумагой и в зависимости от степени загрязнения промывают бензином или обрабатывают в 10%-ном растворе серной кислоты.
Сборка производится в приспособлениях или по разметке при помощи фиксаторов и шаблонов. При сборке обеспечивается плотное прилегание свариваемых деталей в местах сварки. Зазор между деталями не должен превышать 0,2 мм.
С увеличением выпуска холоднокатаного листа и специальных гнутых профилей точечная сварка будет находить в тяжелом машиностроении все большее применение.
Разбрызгивание металла — один из основных недостатков дуговой сварки, особенно сварки в углекислом газе. Задача по уменьшению брызг решается путем совершенствования источников питания, подбора оптимальных сварочных материалов и газовых смесей, а также нанесения на поверхности соединяемых деталей защитных покрытий.
Одним из простых способов, позволяющих уменьшить попадание брызг на поверхность свариваемого металла и облегчить их удаление, является нанесение на эту поверхность специального покрытия. Существует несколько составов покрытий. В зависимости от вида растворителя или связующего вещества применяют три группы покрытий на основе водного раствора, жидкого стекла или лака.
Другие статьи по теме: Упаковка готовой продукцииКорпус стрелы Производство и техническое оснащение завода Автоматизированная система управления Строительные металлоконструкции |
ruskav.ru 2012 - 2024 Липецкий Завод Машиностроительных и Сварных Конструкций