Способы сварки, применяемые в тяжелом машиностроении

Раздел: Производство
16-03-2024

Перед сборкой детали в месте сварки очищают от грязи, ржавчины, масла и окалины дробеструйной обработкой, наждаком или наждачной бумагой и в зависимости от степени загрязнения промывают бензином или обрабатывают в 10%-ном растворе серной кислоты.

Сборка производится в приспособлениях или по разметке при помощи фиксаторов и шаблонов. При сборке обеспечивается плотное прилегание свариваемых деталей в местах сварки. Зазор между деталями не должен превышать 0,2 мм.

С увеличением выпуска холоднокатаного листа и специальных гнутых профилей точечная сварка будет находить в тяжелом машиностроении все большее применение.

Разбрызгивание металла — один из основных недостатков дуговой сварки, особенно сварки в углекислом газе. Задача по уменьшению брызг решается путем совершенствования источников питания, подбора оптимальных сварочных материалов и газовых смесей, а также нанесения на поверхности соединяемых деталей защитных покрытий.

Одним из простых способов, позволяющих уменьшить попадание брызг на поверхность свариваемого металла и облегчить их удаление, является нанесение на эту поверхность специального покрытия. Существует несколько составов покрытий. В зависимости от вида растворителя или связующего вещества применяют три группы покрытий на основе водного раствора, жидкого стекла или лака.


Другие статьи по теме:
 Упаковка готовой продукции
 Корпус стрелы
 Производство и техническое оснащение завода
 Автоматизированная система управления
 Строительные металлоконструкции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Мы производим:

  • Порталы ОРУ (открытых распределительных устройств)
  • Предприятие производит: башни, опоры радиорелейной и сотовой связи.
  • Металлические стержневые молниеотводы любой сложности
  • Производим технологические металлоконструкции любой сложности
  • Резервуары типа РГС горизонтальные стальные с объемом от 3 до 100 м3.