Нижняя рамаРаздел: Производство | 12-10-2024 |
Конструкция нижней рамы представляет собой сварной узел коробчатого сечения массой ~13 т, состоящий из каркаса, сваренного из вертикальных пересекающихся листов решетки, закрытых листами настила.
На верхний настил устанавливается и вваривается центральная ступица, прошедшая предварительную обработку резанием. К лобовому вертикальному листу приварен литой картер сложной конфигурации, который до установки проходит окончательную обработку по плоскости разъема и предварительную обработку отверстий. На внутренние диафрагмы устанавливаются литые подшипники.
Таким образом, нижняя рама является сложным, комбинированным из проката, отливок и поковок сварным узлом с жесткими допусками, большим объемом наплавленного металла и повышенными требованиями к качеству исполнения сборочных работ.
Для изготовления нижних рам в БЦСМК Урал-машзавода создан специализированный комплексно-механизированный участок. При создании этого участка были приняты следующие основные положения: механизация сборочных и сварочных работ с ликвидацией тяжелого физического труда, полная механизация вспомогательных операций при сварке; прямолинейность потока и замкнутость цикла производства»
Технологическая схема участка. Окончательно обработанные детали из проката и предварительно обработанные детали из отливок и поковок подаются комплектно со склада полуфабрикатов на вагонетках по поперечному пути на складское место участка.
В технологическом стенде выполняется сборка решетки и нижнего настила рамы, а также прихватка всех элементов. Затем рама поступает для сварки на позиционеры грузоподъемностью 15 т, где свариваются решетка и настил. В случае нарушения цикла рамы перед позиционерами можно хранить на складской площадке. С позиционера рама передается мостовым краном на сборочно-сварочные стеллажи, где зачищаются швы и устанавливаются остальные элементы. Окончательная сварка проводится на позиционерах, углубленных в землю.
По окончании сварки рама поступает на площадки, где она проходит зачистку и выборочную разметку. Далее рамы передаются на вагонетке для выполнения последующих операций очистки и грунтовки.
ruskav.ru 2012 - 2024 Липецкий Завод Машиностроительных и Сварных Конструкций