Сварные узлы доменного и сталеплавильного оборудованияРаздел: Производство | 12-09-2024 |
Для соединения криволинейных стыков использовали плавящийся мундштук. После сварки каждой половины опорного кольца производился высокий отпуск.
Применение роликового стенда дало возможность механизировать сварку кольцевых стыков конвертора и соединять блоки только в вертикальном положении, что значительно облегчает монтаж на месте установки оборудования.
Создание универсального аппарата для электрошлаковой сварки позволило исключить ручную дуговую сварку и максимально механизировать работы при монтаже опорных колец.
Чугуновоз Г-1-140 предназначен для перевозки в ковше жидкого чугуна на металлургических заводах от доменных печей к разливочной машине, миксеру, мартеновским печам и конверторам. Чугуновоз состоит из чугуновозного ковша, рамы и ходовых тележек.
Ковш имеет грушевидную форму с круглым сечением по горизонтали.
К ковшу с двух диаметрально противоположных сторон приварены литые из стали 25Л щеки, имеющие каждая по три цапфы и две лапы. Две нижние цапфы служат опорами во время транспортировки ковша на раме, а две верхние — для подъема ковша краном с рамы чугуновоза. На эллиптическом днище ковша предусмотрены два захвата для крюков крана или кантовальной лебедки и четыре лапки, которые являются опорами для установки порожнего ковша на плоскость при ремонте. Внутренняя поверхность ковша футеруется огнеупорным кирпичом.
Другие статьи по теме: Строительные металлоконструкцииТрубчатые конструкции Подготовка поверхности сварных конструкций для окраски и консервации Узлы тяжелых грузоподъемных машин Организация труда |
ruskav.ru 2012 - 2024 Липецкий Завод Машиностроительных и Сварных Конструкций