Способы сварки, применяемые в тяжелом машиностроенииРаздел: Производство | 22-03-2024 |
В связи с широким применением в промышленности сварки в углекислом газе разработано и внедрено несколько систем обеспечения производства защитными газами.
Автоматическая сварка под флюсом, широко применяемая на заводах тяжелого машиностроения, характеризуется стабильностью процесса, высоким качеством сварных швов, высокой производительностью, малым расходом электродного металла и электроэнергии и хорошими условиями труда. Отсутствие брызг является серьезным преимуществом сварки под флюсом, так как отпадает надобность в трудоемкой операции очистки. Обучение сварщика для работы на автомате требует значительно меньше
времени, чем для ручной сварки. Автоматическую сварку под флюсом применяют для кольцевых и продольных швов.
В последнее время для изготовления уникальных деталей металлургического и энергетического машиностроения разработан метод сварки под флюсом больших толщин в узкую разделку. Масса изделия в сборе из двух половин составляет 165 т. Материал — сталь 25ХНЗМФА. Сварка выполняется проволокой Св-08ХН2ГМЮ под флюсом АН17М, число слоев шва — 134. Для сварки спроектирована специальная установка с ЧПУ и устройством для предварительного подогрева деталей.
Контактная точечная сварка на заводах тяжелого машиностроения применяется при соединении внахлестку листов и профилей из стали, цветных металлов и сплавов при изготовлении кожухов, щитов и других легких конструкций.
ruskav.ru 2012 - 2024 Липецкий Завод Машиностроительных и Сварных Конструкций